Мой сосед по лестничной клетке...

я написал этот текст
[в рамках] бреда

Мой сосед по лестничной клетке, Игорь - алкаш. Я не знаю, осознает он это или нет, но увидеть его пьяным более вероятно, чем увидеть его трезвым или не увидеть вообще. Но, он работающий алкаш. А это знаете ли, совсем другое дело. Он есть социально значимая единица. Энергетик, как он назвал свою текущую профессию. Возможно, пьянство это его вид отдыха, развлечения. Кто-то любит футбол, кто-то компьютерные игры, кто-то рыбалку или охоту и в, любом случае, и они тоже побухивают. А он просто любит пьянство. И никто не может осуждать его за это. Никто, ясно. Но моя жена осуждает, хотя знать его не знает, и еще его жена осуждает, которая вот так не выдержала своего осуждения и ушла от него, и соседка моя, которая, в общем-то, жалеет его, но осуждает; да вообще полно народу его осуждают. За исключением его друзей. Те нет, не осуждают, а наоборот одобряют. И если он не выходит на их призывы отдыхать, могут и в дверь его стукнуть или ручку оторвать или звонок сломать. Хотя звонок и ручку уже сломать не могут. Сломали. А люди, надо сказать, к нему тянутся. И знакомые, и не знакомые, мужчины и женщины. Одно их объединяет – все они пьяницы, грешники. Всех принимает Игорь на территории своей жилплощади.

Лично мне Игорь нравится. Он не озлобленный. Я ему занимал пару раз денег, пару раз не занимал, он не обижался. Он мне пару раз возвращал, пару раз нет, я тоже не обижался.

Приехали один раз мы с женой на наш четвертый этаж на лифте. Днем это было. Игорь в это время начал свой спуск по лестнице вниз. Он, видимо, думал, что лифт, который мы заняли, вызвал кто-нибудь на девятый этаж, дворник наш, например, он с семьей как раз на девятом живет, вот и отправился пешком. А тут слышит – лифт-то на четвертом остановился. Это мы как раз подъехали. Он резко берет разворот, и к лифту. Его понять можно, зачем идти вниз пешком, если, пожалуйста, оплаченный транспорт подъехал. Вот он и рванул с лестницы к лифту как тень. Человек он, несмотря на такое, мягко говоря, асоциальное хобби, довольно вежливый и по пути к дверям кабинки минуя меня сказал «Привет», на что я ответил «Привет», а когда он проходил мимо моей супруги, с которой у него не такое близкое знакомство, он сказал «Здравствуйте». Ввиду его спешки, произошла вся эта приветственная церемония довольно быстро, и моя жена только в последний момент заметила фигуру нашего соседа выросшего прямо перед ней. Она оторвала взгляд от сумочки, подняла голову и, увидев его, воскликнула «О, Господи!»

Я с удивлением посмотрел вслед Игорю, которого уже почти скрыли закрывающиеся двери лифта. «Нет, не может быть, ошиблась»,- подумал я, хотя зерно сомнения она заронила в мою голову.

Comments