Анонимный Дед Мороз / Secret Santa 2017

В канун Нового года в очередной раз принял участие в акции на reddit.com -"Secret Santa". Вот уже седьмой год подряд я обмениваюсь подарками с незнакомцами.



Хотя, в этой игре участвуют люди со всего мира, надо признать, что основная масса - это жители Северной Америки. За семь лет я отправлял подарки либо в США, либо в Канаду и получал их также из одной из этих двух Североамериканских стран.
За каждое "положительное" участие полагается "кредит". Хорошая "кридитная" история говорит о том, что человек не мошенник и подарки отсылает. Я всегда отправляю.
Я уже писал об участии в акции "Secret Santa 2014". В следующие годы я получал в подарок ветровку и еще несколько беговых вещей в 2015 году. Потом мне прислали в подарок пару культовых книг:  "Дюна" и мангу "Тетрадь смерти". Первую я еще даже не начинал читать, а вот манга произвела на меня впечатление. Это была первая часть бесконечной истории. Прочитал залпом. Потом скачал несколько следующих книг, но до конца не осилил, слишком все затянулось и я потерял интерес, но с удовольствием познакомился с новым для себя жанром. Если кто не знал, подобные комиксы (манги) переплетаются в обратном порядке, т.е. начинать читать нужно как бы с конца.

2015 год
2016 год
В этом году я отправил подарок в США, штат Иллинойс. Мой же Дед Мороз был аж с Гавайских островов, тоже, кстати, США. Им оказался парень по имени Даниэль. Он сделал видео в котором немного рассказывает о своем опыте учатстия в Secret Santa и о поездке на местный рынок за содержимым моей посылки.


Даниэль  является создателем настольной карточной игры HuMandalas. Ее то он мне и прислал. Пока не разбирался, но понял, что это что-то спиритическое и эзотерическое, дарящее мир всему миру и спокойствие играющим. Если будет что-то клевое - напишу. Кроме этого в посылке были несколько штуковин местного, Гавайского производства - морская соль и бальзам от всех болезней. Не исключаю, что это нужно курить для создания игрового настроения. Еще была клевая бандана от Jenifer Mantupar, которая однозначно, пригодится летом.
2017 год
Что отправляю я? Обычно я отправляю "аутентичные" российские конфеты типа карамели "РотФронт" или "Бабаевский", шоколад, новогодние сувениры, футболки с про-российскими принтами. Моя мама вяжет носки, так что иногда отсылаю и такой хендмейд. И в каждую посылку я обязательно кладу Сникерс. Мне всегда самому интересно насколько отличаются одни и те же продукты, произведенные в разных местах земного шара.

Кстати, в 2013 году Reddit официально зафиксировал рекорд по количеству участников в "Secret Santa" в "Книге Рекородов Гиннеса": 89 тысяч участников (The largest online Secret Santa game consisted of 89,421 participants and was organized by redditgifts.com (USA) from 4 November 2013 to 25 December 2013). И все участники являются обладателями этого рекорда, и я, в том числе. Мой номер участинка (Participant ID) 140820-16748 и я могу заказать себе сертификат рекордсмена за 20 фунтов. Но не буду.

Попробуйте, интересно.

Comments