White Wrench Club / Клуб Белый Ключ

По результатам двух наших велопробегов я решил организовать клуб. Зачем? Потому что на strava.com есть такая возможность. Все. На самом деле это и есть основная причина. Вообще, вся эта история со спортивными трекерами типа strava.com имеет один большой плюс, хотя бегать за тебя трекеры не будут, кататься тоже, но там заложена огромная мотивирующая составляющая. Возможно этот клуб поможет нам продвинуться еще немного в направлении к здоровому образу жизни и к росту физкультуно-спортивных результатов. Кроме этого, я могу предложить свою помощь в каких либо связанных с велосипедом, бегом вопросах членам клуба.



Я назвал клуб "Белый Ключ", а точнее "White Wrench", что буквально переводится как "Белый гаечный Ключ".
Почему такое название?
Во-первых, решение созрело после нашей последней поездки с завода "Белый Ключ", и во-вторых, слово "ключ" в названии имеет какое-никакое отношение к велосипедной теме.


Сразу же стать участниками предлагается всем, кто проехал в одном из наших велопробегов: "Буданова Гора" и/или "Белый Ключ".
Новыми участниками могут стать люди проехавшие с любым из членов клуба расстояние 58 км - это расстояние нашего первого велопробега. Если это будет зафиксировано на strava.com - добро пожаловать в клуб.
Зачем такие сложности?
Маршруты данного клуба - неблизкие поездки по пересеченной местности, по грунтам, по полям, лесам, холмам, горам. Это то, зачем вообще нужен этот самый маунтин байк - велосипед, который в основном сейчас приобретается в огромных количествах на территории России. Возможно я буду планировать сложные поездки. В этом случае, я считаю, лучше всего брать людей в которых я уверен, членов клуба.

На данный момент в клуб приглашаются (для вступления необходимо зайти на strava.com со стационарного компьютера, ноутбука и перейти по ссылке):

Сева
Рустам
Лена
Андрей
Ерлан


Члены клуба сейчас:
Я 
Миша

Что дает членство в клубе?
Толком ничего. Участники первыми узнают о планируемых поездках и при желании смогут принять участие в обсуждении этих планов. Также, как я уже сказал, возможность принять участие в особенно сложных и интересных походах, куда можно взять только людей в которых мы (члены клуба) уверены. Обо всех мероприятиях я буду извещать,  в первую, очередь через клубную рассылку на strava.com. Кроме того, я создал группу в viber для общения между членами клуба до, после и во время поездок. Может быть еще какую-нибудь акцию придумаю.

Одним из девизов легко может быть:

Riding for fitness and training for races.
Keeping each other motivated and having fun doing it!


Удачи!

Comments