Герои марафона

Если, читая мои отчеты о марафонах, вы вдруг подумали, что я делаю что-то невероятное, то спешу вас уверить, это не так. Почти любому человеку, способному преодолеть несколько километров пешком, вполне по силам финишировать на марафоне. Для этого нужно всего лишь желание и немного времени. Однако, каждый марафонец заслуживает уважения. А некоторые заслуживают МЕГА РЕСПЕКТ!

Представляю вам Михаила Егорова из Твери.


На эту фотографию я натолкнулся когда просматривал фотоальбомы с марафона Белые Ночи в Санкт-Петербурге. На фото мы видим как у спортсмена кровь из натертых сосков двумя струйками стекает по майке. Мне показалось невероятным, как можно было бежать в таком состоянии. По номеру я узнал имя и фамилию, а также результат: 3 часа 32 минуты. Отличное время. Я нашел этого парня на Strava и задал ему один вопрос:
  1. Oleg StepanovOleg Stepanov Михаил, поздравляю, отличный результат! Лично я не выдержал, после 30-го км срубило. Прошу прощения за нескромный вопрос, на одной из фотографий у тебя на майке видно кровавые подтеки. Действительно до крови грудь натерло? Если так, то это жесть, конечно. Финишировать в таком состоянии это заслуживает огромного уважения! Еще раз поздравляю и удачи!Remove
  2. Михаил ЕгоровМихаил Егоров у меня лейкопластыри слетели на 5 км после первого пункта питания-причина в новой майке. как оказалось она очень жесткая и плохо приклеил лейкопластырь. стирал 3 раза уже -мягче не становиться. В асиксе я немного разочаровался. Да натирает соски немного) самое неприятное ощущение - это когда водой обливаешься и она стекает по груди с солью ))))уххх, смеялся и терпел )))все это ерунда!!! 

Он "смеялся и терпел". Смеялся. И. Терпел. Этот парень невероятно крут!

Comments

  1. Тоже один раз сильно натер соски на полумарафоне. Во время забега это практически не чувствуешь, а вот потом несколько дней было неприятно, пока ранки не зажили. Вот даже фото есть: http://volunteerist.livejournal.com/33137.html
    Еще пару раз менее сильно натирал, сейчас уже по одежде, погоде и дистанции довольно точно определяю надо ли заклеиваться, последнее время проблема натертых сосков не актуальна.

    ReplyDelete
  2. на тренировках несколько раз натирал, но не до такой степени. и то ни о чем больше думать не мог, кроме как майку скорее снять

    ReplyDelete

Post a Comment