Swimrun. Планы на 2017 год

Ищу партнера для участия в гонке Swimrun в августе 2017 года.
Основная моя цель в данном старте финишировать, уложившись в отведенные нормативы.

Что это?

Из названия можно догадаться, что это бег и плавание. Так и есть, это соревнования на выносливость, включающие в себя бег по пересеченной местности и плавание в открытой воде.

Swimrun начался в 2002 году когда хозяин гостиницы в Utö Anders Malm и два брата поспорили друг с другом, что они смогут преодолеть расстояние между островами от Sandhamn до Utö, которые входят в Стокгольмский архипелаг. В 2006 году эта идея была трансформирована в официальное соревнование Ö till ö (от острова к острову).



До 2013 года соревнования проводились только в Швеции. С 2014 года они начали устраиваться и в других странах. В 2015 году соревнования пришли в Россию. У нас они проводятся в Ленинградской области в конце июля - начале августа.

Основные особенности данного вида спорта:
1. В целях безопасности к участию допускаются только команды из двух человек (м+м, ж+ж или м+ж). На плавательных этапах расстояние между участниками не может быть менее 10 метров. Многие используют веревку.
2. Чередующиеся плавательные и беговые этапы. Количество смен этапов может быть более двадцати.
3. Отсутсвие обустроенных транзитных зон. Обычно переодевание участниками не практикуется. В чем бегут в том и плывут.
4. Допускается использовать любые средства (не механические, не электрические и т.п.)  помогающие преодолеть дистанцию (лопатки для плавания, ласты, колобашки, даже матрасы) при условии, что все они будут трансопртироваться по дистанции самими участниками.

Базовая дистанция 20-40 км, где примерно 4-6 км это водные этапы.

Чтобы в полной мере оценить с чем придется столкнуться, лучше всего почитать отзывы спортсменов. Отличный рассказ наших участников Шведского этапа.

Если данная идея заинтересовала, то следует учесть, что кроме желания, для участия нужно:
1) уметь плавать свободным стилем (кролем);
2) уметь плавать кролем довольно долго и далеко;
3) иметь физические возможности для преодоления бегом дистанции более 35 км;
4) иметь время и финансовую возможность для участия.

По второму пункту у меня есть вопросы к самому себе. Я сам еще не могу сказать насколько я соответствую данному требованию. Этим летом я попытаюсь проработать данный пункт.

Вообще если говорить о моей физической форме, то на данный момент я финишировал в трех марафонах, результат в последнем 3:45. Мой недельный беговой объем 40-50 км.

Плаванием занимался только в детстве, в последнее время в соревнованиях не участвовал.  Плавание в открытой воде не тренировал. В 25-ти метровом бассейне плаваю раз в неделю. Проплываю за 45 мин дистанцию 1800-2000 метров. Плавание, как таковое, не развиваю. Все мои тренировки носят поддерживающий характер. По скорости плавания на дистанции пока сказать ничего не могу. Думаю, если смогу плыть 2:20-2:30 мин на 100 метров на открытой воде будет неплохо.

К следующему беговому сезону буду стараться набрать форму, для поддержания на дистанции темпа бега 5:10 - 5:30. Для этого буду продолжать тренировки по марафонской программе. Собираюсь пробежать еще несколько марафонов и дистанций поменьше. Также, возможно, поучаствую в ультрамарафоне в качестве тренировочного забега. Летом планирую проводить тренировки по плаванию в открытой воде (думаю 1-2 раза в неделю). Для плавания буду использовать лопатки и колобашку.

Стоимость участия складывается из
- стартовый взнос - 2900 (2016 год)
- стоимость проезда до Питера и обратно -1500*2=3000
- проживание и питание на месте - думаю порядка 5000
- прочие раходы - 5000

Итого 15900 руб.

Я не считаю сопутствующих расходов, таких как мед. справка, страховка, доп. оборудование. Думаю на это надо закладывать еще 3000-5000 руб.


Если есть человек, который имеет схожие скоростные характеристики и есть желание попытаться преодолеть длинную дистанцию в данном виде мультиспорта, приглашаю попробовать вместе.

Comments

  1. Планы на август 2017 года? Нормальное такое планирование, не в последний момент.
    Я на swimrun на Мичуринских озерах под Питером, на 31 июля зарегистрировался на одиночную дистанцию (коротенькую). Просто посмотреть что это из себя представляет и понравиться ли мне это.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так мне ещё плавать надо научиться к тому времени)) шучу конечно.
      Можно было бы и этом году попробовать, но я в Питер на марафон собираюсь, и с семьёй отпуск, так что ограниченных ресурсов не хватит.
      А впечатления было бы интересно узнать

      Delete
  2. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete

Post a Comment