Кроссовки ASICS Phoenix 6 - отзыв

Я не искушенный эксперт в области в беговой обуви, да и вообще не эксперт, поэтому не буду давать анализ беговых свойств этой модели. Просто коротко расскажу об опыте эксплуатации моих первых беговых кроссовок. Это, скажем так, отзыв в целом о качестве ASICS, нежели о конкретно этой модели.



Вообще это мои первые кроссовки ASICS, они же первые беговые. Купил я их весной 2014 года. Цена 4000 руб. (на тот момент 110 долл.) Бегаю в них практически на всех тренировках и соревнованиях. Пока сравнивать не с чем, но впечатления от них остались очень положительные. Общий пробег уже более 1300 км.
Пробег 1300 км.
Мне они кажутся довольно мягкими. Ноги почти не натирали. Правда с наступление холодов, когда я надел теплый носок, я все же то ли натер, то ли отбил средний палец на правой ноге, ноготь почернел, скоро сойдет. Примерно через 400 км с начала эксплуатации стала рваться сетка в районе мизинцев. Процесс этот продолжается до сих пор. Только сейчас начал замечать протирания в районе большого пальца. Т.е. верх у них слабоват, чего нельзя сказать про подошву.

Рвется в той области, где нет элементов усиления.
 Подошва, сделанная по технологии AHAR (ASICS High Abrasion Rubber) выдержала такой пробег отлично.
Я бегаю с приземлением на переднюю часть стопы, так что основная нагрузка приходится на перёд ботинка, там деформация максиальная. Резиновое покрытие, конечно, стирается но не с катастрофической скорость. Надо заметить, что основной объем я бегаю по асфальту. Пусть подошва и не "внедорожная", не имеет грунтозацепов, однако при беге по пересеченной местности, забегании в довольно крутые горки, при беге по свежему снегу, инею, в дождь по лужам проблем с проскальзывание не было. Подошва мне понравилась.

У меня стирается на внешней стороне в передней части ботинка.
Стирал я кроссовки только однажды в машинке. Никаких проблем, высохли - побежал дальше.

Сейчас я стою перед выбором новой пары кроссовок. Конкретно эту модель я выбирать не хочу. Во-первых надеюсь найти модель с более стойким верхом, во вторых есть желание попробовать обувь других производителей, сравнить. Но должен сказать, ASICS высоко поднял планку. Думаю, меня уже можно отнести к лагерю поклонников обуви ASICS.

Comments