Каркасный дом. Часть 18. Лестница

ранее
Часть 17. Электрика

Лестница. Как же долго я хотел ее сделать и использовать второй этаж на всю мощность. Но, прежде чем делать лестницу, нужно было частично сделать внутреннюю отделку. 

Изначально я планировал все обшить гипсокартоном, но консультации с опытным прорабом полностью поменяли мое мировоззрение. Монтаж гипсокартона, который раньше казался легким делом, мог превратиться в редкостный "гемморой". Установка, обработка швов, грунтование, покраска, поклейка обоев и т.д. И кроме всего, это надо еще уметь. Я не умею.

В итоге, решил все отделывать вагонкой. Вариант не дешевый, но это я смогу сделать сам и затраты ограничатся только вагонкой и краской. Для работы с гипсокартоном потребуется еще и специалист, чтобы в итоге было хотя бы не очень плохо.

Итак, я приступил к самому приятному финишному этапу: внутренней обшивке.

Пароизолировал отверстие под опору лестницы

Сделал обрешетку

Обшил. Установил опору.

Что-то с этого момента фотографий стало совсем мало. Прошло несколько дней... и вот

Нижний марш


Верхний марш


В сборе. Ура! можно подниматься.

Сразу же обшил и ту часть, которую мы назвали "шахта"

И в итоге весь коридор: первый и второй этаж.



Вывел кабель под телевизионную антену на улицу. 

Наконец, все мои труды начинают принимать симпатичную форму. 

Скоро продолжение...

дальше
Часть 19. Внутренняя обшивка (крыльцо и кладовка)

Comments