Каркасный дом. Часть 6. Покраска дома

Часть 1. Фундамент
Часть 2. Каркас
Часть 3. Крыша
Часть 4. Внешняя обшивка ОСП
Часть 5. Терраса

Покраску дома я начал в конце июля, когда понял, что ОСП в открытом состоянии зиму может перенести очень плохо. Из всего стройматериала, с которым мне пришлось работать, наихудшим качеством обладала именно ОСП. Я не выбирал ОСП по производителю, заказал по телефону и мне привезли прямо на дачу. Окзалось производство "Калевала".

Уже во время разгрузки я обратил внимание на расслаивающиеся края. Во время распила края тоже сильно "махрились". После обшивки не прошло и двух месяцев, как большое количество стружки вспучилось и начало отслаиваться по всей плоскости плиты. Я сравнивал с приобретенной в Кастораме несколько лет назад ОСП и сравнение оказалось не в пользу Калевалы. Возможно продавец хранил материал неправильно, и претензий к производителю быть не должно, я не знаю, но, так или иначе, при покраске я отшелушевал много стружки.

Итак, изначально я не планировал красить дом в этом году, хотел заняться этим в следующем, но поверхностный аудит состояния ОСП всего через несколько недель после обшивки заставил резко поменять приоритеты и я отодвинул плановые работы по сборке террасы и занялся покраской.

Сначала красил дальнюю стену (северную), она смотрит внутрь участка. На этой стене я тренировался. Честно говоря получилось плохо. Это я увидел через месяц после окончания работ. Три другие стены я красил уже опираясь на полученный опыт и качество их окраски меня вполне устраивает.

Краску использовал "OSB GRUND" от компании Holzer. Цена ее довольно высокая - около 3000 руб. за 15 кг.  Краска кажется неплохой, но судить можно будет как миниум после зимы.

Конечный вариант после окраски. К этому добавлю еще декоративную планку по швам и все.


дальше
Часть 7. Крыльцо

РАСХОДЫ, руб.

Стройматериалы
краска            23 117
растворитель         435
прочее               113

ИТОГО             23 725 руб.

ТРУДОЗАТРАТЫ, часов

все виды работ                 56,66 часов

Comments