Про домашний телефон

Я, как и многие, не понимаю, зачем сейчас нужен домашний телефон? Я не понимаю, но есть, есть люди, которые считают, что он необходим. Я больше года убеждал жену отключить его к чертям. Все доводы разбивались об одну фразу: "А вдруг война? Кто нас предупредит, если телефона не будет?"

Лет 15 назад мы с женой по этой причине долго не отключали проводное радио. Вдруг война. Но там хотя бы ассоциация была поочевиднее. Можно было бы каждый вечер собираться вокруг радиоточки, а оттуда:  «От российского информбюро!...»
Интересно, как она себе представляет это должно работать с телефоном: "Алло, здравствуйте, это телефонная станция. Мы обзваниваем наших абонентов. Будьте осторожны. Война. И не забудьте оплатить услуги связи".

В итоге я не выдержал: "Посмотри, - говорю в сердцах, – кругом враги, Ливия, Сирия, ИГИЛ. Кругом война. Видишь, – нет звонка. Нет. Забыли, говорю, о нас. Бросили. Оставили в трудную минуту".

Убедил со скрипом. Написали заявление. Через пару дней звонок. Менеджер звонит:
- Вы написали заявление, хотите отключить телефон? Может быть, причины есть?
- Нет, - говорю, - причин, связывать свою судьбу с вашей компанией медной проволокой.  Расстаемся, - говорю. Четыреста рублей в месяц это, конечно, не деньги, но это мои не деньги. 
Знаете, что этот гений борьбы с возражениями мне сказал? "Зря вы отключаетесь, с помощью проводного телефона очень удобно искать в квартире мобильный". А-а, так вот зачем он нужен. Нехилая опция за 5 000 руб. в год. 

В общем, заявление приняли, с перового числа должны были отключить. Самое интересное, что телефон продолжил работать. Неделю работает, вторую работает. Я им звоню, говорю:  "Вы телефон-то отключили, а он работает. Услуга, - говорю, - оказывается, а оплачиваться мной не будет". Мне оператор сказала, что по компьютеру номер отключен, а то, что он работает - это такое у них может быть. Очередь у них из «отключунов», что ли? Техник не успевает провода выдергивать? Я бы на их месте, предлагал: «Для отключения нужно написать заявления и самостоятельно отрезать кусок провода от двери до коробки». Сэкономили бы на зарплате техника и абоненту приятно, можно нанести физический урон телефонной компании.

Вот у моих родителей интернет отключили. Когда им позвонили и спросили, какого рожна? Они ответили: "Активность низкая".  Вот ребята работают – пару дней в интернет не вышел – освободите место! Современные технологии, не то что телефонисты – прошлый век!


зачем нужен домашний телефон

Comments