Самая приятная часть зимней пробежки

На улице холодно. После очередной вечерней тренировки в парке, раздеваясь дома в тепле, я подумал, что для меня это и есть самая приятная часть зимней пробежки - вернуться с мороза и не торопясь снять с себя мокрую и холодную одежду.

Раздеваться после пробежки это как вечер пятницы. Ты еще на работе, но уже ничего не надо делать, мысли о предстоящем вечере и о нескольких днях выходных. Здесь так же, ты еще стоишь одетый в беговой костюм, но бежать уже не нужно - все, впереди отдых.



На улице, закончив пробежку, пока тело еще не остыло, я довольно энергично делаю несколько упражнений растягивающих "забитые" мышцы. Хватает пары минут, чтобы почувствовать морозный озноб на мокрой остывающей спине. Бодрым шагом я возвращаюсь домой. Идти недалеко, всего несколько минут, но и этого хватает, чтобы ощутить кожей неприятное касание остывающей ткани.

И вот, уже дома в тепле, я вещь за вещью, слой за слоем снимаю с себя беговое обмундирование. Когда холодно вещей приходится надевать довольно много: носки, термотрусы, брюки, термофутболка, флисовая толстовка, ветровка, шарф, шапка, перчатки, а еще часы, нагрудный датчик и пояс для телефона и ключей. Все это холодное и мокрое хозяйство, защищающее меня на морозе, в тепле превращается в ненужный хлам. Я стягиваю с себя каждую вещь пропитанную потом и усталостью и не торопясь развешиваю на сушилку. Это синтетическая мокрая и холодная одежда на сушилке, это часть меня - моя уставшая и замерзшая оболочка. Вместе с тем как влага испаряется из одежды, тяжесть уходит из моего тела. На следующий день я уже снова буду готов надеть свою сухую и теплую "вторую кожу" и отправиться на вечернюю зимнюю пробежку.

Comments