Вечерняя пробежка

На одной из лавочек в парке расположилась парочка: мужчина и женщина. Они поставили бутылку водки и разложили немного закуски. Сидят, культурно отдыхают, закусывают. А тут я бегу. Время хоть и не позднее, но народу в парке почти нет, погода дождливая и не располагающая к прогулкам. Таким образом, все их внимание сосредоточилось на мне. Когда я поравнялся с местом их времяпрепровождения, мужчина крикнул: «Э, ты боксер или просто бегун?» Я, не обращая внимание на окрик, продолжил свой бег, чем выказал, как им показалось, некое неуважение. Через несколько минут я снова оказался около этой пары. За время моего отсутствия любопытство мужчины только усилилось. В том момент, когда я поравнялся с ним, он вскочил и шаткой походкой попытался нагнать меня и схватить рукой со словами: «Э, ты чё не слышал, я тя спросил ты боксер или бегун?» Других вариантов он не предложил и я, немного ускорившись, удалился от него. Он остановился, повернулся к своей даме и сделал следующий вывод: «Бегун. Видишь, убежал. Был бы боксер он бы мне уебал»

Активность на страве


Comments