Каркасный дом. Часть 12. Веранда

ранее
Часть 11. Внешняя отделка - декоративные планки

Веранду я начал делать еще в прошлом году. Тогда я сделал крышу, потолок и положил лаги пола.

крыша веранды
Весной я привез доски для пола - размер 40х150 и доски  для ограждения 50х100. У меня оставалось два обрезка бруса 100х100 которые я тоже решил использовать.

Начал с пола. Решил укладывать шестиметровые доски. Это прибавило сложностей и, забегая вперед, получилось криво. Сначала доски я обрабатывал фуганком с одной стороны. С шестиметровыми досками эту операцию делать крайне неудобно. Фуганок с момента покупки "расстроился" и начал снимать  с одной стороны больше чем с другой. Получалось "косовато". Дальше я пытался привести доски к одной толщине: для этого использовал ручной электро рубанок. С досками такой длины это получалось так же плохо. Все доски выходили разной толщины и кроме этого они иногда получались разной толщины с разных сторон. В общем мучений много, качество работы на двойку с минусом.



В конце попытался добиться параллельности досок, также с помощью ручного рубанка. Получилось на троечку.

Дальше нужно было их обработать. Выбрал для этого масло для террас.

Недорогой вариант но в наличии было "красное дерево", "венге" и "белое". Взял красное дерево. Оказалось просто красный цвет. Покрасил и расстроился - вообще не подходит к выбранному мной стилю.


Решил исправлять ситуацию. Взял цвет "венге" предположив, что будет просто черный. Так и оказалось. Для эксперимента покрыл кусок красной доски черным маслом - получился коричневый. Покрыл все доски сверху черным цветом и удивился насколько здорово получилось.


По периметру веранды прикрутил отлив, под ним будет металлический профиль цоколя

Для установки перил ограждения фрезеровал столбы.

Дальше подготовил доски: отфуговал, сделал пазы под уголок и прошелся кромочной фрезой. Поверхности не шлифовал.


Короткие столбики проточил и сделал под них отверстия в полу:



так крепил перекладины к столбам
Решил сделать вертикальные перегородки типа штакетника. Распустил остатки дюймовки, отфуговал, отфрезеровал, покрасил белым лессирующим лаком и прибил финишными оцинкованными гвоздями.

Вот так получилось:



дальше
Часть 13. Цоколь 

РАСХОДЫ, руб.

Стройматериалы
пиломатериал                     10 138

Лакокрасочные-материалы
(лак тонирующий, лак лессирующий,
террасное масло)                  2 158

Крепеж (шурупы)                   1 441

Расходные материалы                  60

Доставка                            788

ИТОГО                            14 585 руб.


ТРУДОЗАТРАТЫ, часов

все виды работ                     105 часов


Comments