Каркасный дом. Сезон 2019. 3D-модель

3D моделирование - полезный инструмент при создании чего угодно: от мелкой ерунды для дома до, непосредственно, самого дома. Для своих нужд я воспользовался программой Sketch Up. Это 3D редактор с интуитивным интерфейсом, осваивается буквально за пару вечеров. Есть бесплатная версия (работает прямо в окне браузера).

У меня были все чертежи, поэтому нарисовать каркас оказалось просто:
каркас

Потом я этот каркас виртуально обшил ОэСПэшкой и накрыл кровлей. На выходе имел компьютерную модель той постройки, которая у меня получилась за лето.
промежуточный результат
Главное - для чего я все это затеял - это моделирование следующих этапов. В 2019 году я собираюсь доделать внешнюю отделку с помощью декоративных планок; сделать пол первого этажа, поставить окна и двери. Кроме этого, нужно будет сделать два крыльца (ступени) и террасу. Сделать это в  3D модели довольно просто и получается очень наглядно. Вот некоторые варианты представления модели:



так должно быть в конце сезона 2019

в разрезе





Если использовать дополнительный инструмент, программу LayOut, то можно получить 3D-модели в удобной форме чертежей. Пример - крыльцо веранды:




Информации по Sketch Up в сети очень много, но мне кажется, что начать стоит с официальных видео. Они есть в русской озвучке. Есть библиотеки 3D-моделей (3D warehouse), я тоже там разместил несколько моделей.

дальше

Comments