Марафонские браслеты

После своего первого марафона в 2014 году я получил в подарок на день рождения от своей дочери браслет-"фенечку" со своим результатом. Я подумал, что это была бы неплохая традиция получать такой сувенир после тяжелых стартов. С тех пор я пробежал еще пять марафонов и теперь, благодаря своей дочке имею вот такую симпатичную коллекцию.


Мы вместе придумывали рисунок и она воплащала его в нитках. Видно, что ее навыки в плетении прогрессировали гораздо лучше, чем мои марафонские результаты. Честно говоря, самый последний браслет мне сделала не она - совершенно не было времени из-за подготовки к экзаменам. Она попросила знакомую девочку из группы таких же как она "пауков", которая за небольшую плату согласилась сделать браслет с Мучкапским разультатом. И вот перед самым Новым годом я получил письмо с последним трофеем. Пока моя марафонская коллекция полная, но в планах еще много стартов, поэтому, уверен, она будет расширяться.
Иногда я надеваю несколько на свои забеги. Я верю, это приносит удачу.


Вот мой скромный список:
Лесной марафон, Саратов, 2014
Лесной марафон, Саратов, 2015
Третий Московский марафон, Москва, 2015
Марафон Эрго Белые ночи, Санкт-Питербург, 2016
Первый открытый Саратовский марафон, 2016
Пятый марафон Мучкап-Шапкино-Любо! 2016

Кстати, сейчас в работе браслет с САМБА трейл.

UPD 08.04.217 добавил САМБА Трейл 2017

Comments