Немного новостей

Давно не писал, больше двух месяцев, наверное. После последнего марафона мои беговые тренировки практически прекратились - воспаление связки. Боль при беге с наружной стороны правого колена  не позволяет пробегать больше двух километров.
Боль нарастает за несколько минут до состояния невозможности бежать, вынуждая переходить на шаг, после чего наступает облегчение и через несколько минут боль проходит.

Мои беговые планы на 2017 год требуют пересмотра. Первоначально в планах было участие в нескольких марафонах и полумарафонах. Обязательно планировал пробежать в Казани (май), в Сочи (ноябрь) и в Саратове (октябрь), дополнительно хотел попасть в Жигулевск (летом). Кроме этого хотел бежать "половинку" в Саратове (весна) и несколько небольших забегов летом. Однако воспаление отменило все весенние забеги это точно и, возможно, летние. Надеюсь пробежать что-нибудь осенью. Восстановление может занять значительное время (месяцев 4-6). Плюс ко всему  в этом году не посещаю бассейн, это большой минус. Меня это очень расстраивает.
Но отчаиваться я даже не думаю. Во-первых ничего не болит при беге на лыжах. Во-вторых я приобрел абонемент в спортзал и с удовольствие посещаю его утром перед работой (занятия в тренажерном зале я разбавляю занятиями на гребном тренажере).  И в-третьих, "несколько шагов назад" дадут дополнительное место для разгона в следующие сезоны.

Скоро выложу инфографику по моему беговому сезону 2016.



Comments

  1. Вообще по симптомам и тому что это возникает во время бега, похоже на синдром илиотибиального тракта. У меня такое было в начале прошлого года. Я тоже через несколько километров не мог бегать. Одна из самых распространенных проблем именно у бегунов. Вот можно видео на эту тему посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=N9_SXZ9Tf-U (ну и погуглить в тему, очень много информации можно найти, включая личный опыт).

    Учитывая, что у не бегунов такая проблема практически не встречается, то не спортивные врачи ее могут вообще неправильно диагностировать.
    Что может быть причиной? Иногда дисбаланс мышц, которые натягивают этот самый тракт, так что он трется о кость. Это могут быть обычно слабые ягодичные мышцы или слабые мышцы стоп. Или частый бег вниз. Так же еще полно причин, включая неправильную технику или неподходящую обувь.

    Только позавчера ходил на лекцию о типичных травмах встречающихся у бегунов и как их лечить/предотвращать, поэтому не все еще забыл, что там говорили :)

    Я когда мучился с этой проблемой, то мне помогло тейпирование - до этого я думал, что это все ерунда и обман, но я реально на себе почувствовал разницу бега с тейпом и без. Также растягивал и разминал проблемные мышцы. Поменял заодно все кроссовки. Ну и параллельно укреплял стопы. Бегал я меньше, но не прекращал бег полностью. Через месяц прошло, не уверен, что именно мне помогло.

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, Сергей, именно синдром подвздошного-большеберцового тракта я и подозреваю в своей проблеме. Спасибо за доп. информацию. бегать пока прекратил, быстро не прошло, поэтому, по информации в сети, настроился на долгий период, до пяти месяцев.
      больше времени остается на лыжи, которые я тоже очень люблю. может в конце зимы лыжный марафон пробегу (50км).
      Из лечения - массажный валик, "закачка" ног.

      вообще думаю с объемами перебрал. 2 марафона с разницей 3 недели похоже перебор. надеюсь эта проблема не перейдет в хроническую болячку и я вернусь к беговой работе, очень уж это здорово

      Delete

Post a Comment