отзыв ASICS24.RU

Недавно купил кроссовки через интернет. В магазинах города не нашел нужного размера, решил посмотреть в интернет магазинах. На глаза попался сайт asics24.ru. Заказал кроссовки оттуда. Так как этот интренет магазин не отображается на яндекс.маркет решил написать отзыв здесь. Я готов был потратить на кроссовки до пяти тысяч рублей. Поэтому на дорогие модели в магазинах не смотрел. Но когда нашел культовую модель ASICS Kayano 20 на этом сайте со значительной скидкой, немного увеличил свой бюджет. Розничная цена на них была 7990, на сайте я их увидел за 5 990,50. Отзывы об этой моделе и скидка в 2000 рубей заставила меня пересмотреть максимальную сумму, которую я готов был заплатить.


К сожалению отзывов об этом магазине я не нашел - это меня насторожило. Я предпочитаю не заказывать с ресурсов, которые не отражаются через яндекс.маркет. Но тут цена меня подкупала. Посмотрел на сертифиат выданный webmoney.com. Ничего не понял. По описанию и наполнению самого сайта, не было похоже на мошейническую организацию. Однако сомнения были - никаких адресов. Проверка по who.is лишь показала, что сайт зарегистрирован в 2010 году. Есть еще группа в ВКонтакте.


В общем, решил рискнуть - заказал. Заказ через сайт. Сразу же получил еще скидку в 300 руб. Все общение по эл. почте. После оформления заказа пришло письмо с реквизитами карты Сбербанка - попросили сразу не платить, дождаться подтверждения наличия размера. Вскоре подтвердили. Оплатил. Сбербанк взял комиссию 1%. Заказал утром в пятницу около 10-ти часов. Пришло письмо с подтверждение получения платежа. Предупредили, что отправят посылку теперь только во вторник. Заказы отправляются бесплатно. Если бы успел заказать до 9-ти часов, отправили бы в тот же день. Я все еще сомневался - отправят или нет, если отправят, то не окажутся ли они китайской подделкой. Во вторник утром на почту пришел трекинговый номер посылки. Через неделю получил саму посылку. Кроссовки нужного цвета и размера. Абсолютно новые, абсолюно ASICS :)


Все получилось как нельзя лучше. Спасибо команде asics24.ru

Comments

  1. Проживание в собственном жилище вдалеке от городской сутолоки – осознанный выбор множества людей. К этому заключению часто прибывают в таких ярких превосходств, как: личный сад k-up, организованная зона барбекю, комфортная ребяческая площадка на свежем воздухе, личное парковочное пространство. Поэтому построить свой личный дом, но этом самом комфортный и многофункциональный – значительный житейский период любой семьи.

    ReplyDelete
  2. Легко получить. Есть численность каталогов и сервисов, позволяющих продвижение сайта обмен ссылками в бесплатно заполучить массу подобных рекомендаций. Конкуренции между 2-мя ресурсами нет, следствии сего размен ссылками не устроит конфликтных обстановок.

    ReplyDelete

Post a Comment